Новинка для автолюбителей, радар-детектор Sho me g 900 st, представляет собой усовершенствованную модель и без того самой современной антирадарной начинки автомобиля – G-800STR.
Конструктивно он отличается от своего предшественники тем, что на печатных платах изделия используются более современные электронные элементы. Главное усовершенствование – замена чипа GPS на более производительный чип компании SIRF. Благодаря этому новый прибор характеризуется большей скоростью работы, повышенной точностью, минимальным стартовым временем при холодном запуске.
Радар-детектор шоу ми джи 900 стр дополнен командой OTG, благодаря которой у пользователя появилась возможность загрузки в его базу сразу нескольких камер, а также произвести прошивку микросхем посредством комплектуемого USB-загрузчика с целью загрузки любого звукового файла. Вся операция сводится к сохранению подготовленного файла на флеш-карте, а затем через загрузчик ввести его непосредственно в рабочие параметры радара.

Sho-Me G-900STR
Дисплей увеличен по сравнению с предшественником. Благодаря этому на нём читаемо располагается сразу вся нужная информация от скоростных данных автомобиля, так и изображения камер. Для этого в конструкции прибора использованы чипы с удвоенным объёмом памяти, по сравнению с радаром SHO-ME G-800STR.
Стоит отметить и то, что в новом радаре дополнены такие немаловажные аксессуары, как ПДУ, с помощью котором радаром могут управлять даже пассажиры с заднего сиденья. Да и самому водителю отпадает необходимость тянуться к панели радар при каждом переключении. Достаточно иметь под рукой пульт управления. Для изменения настроек достаточно, не глядя, нажать несколько раз на кнопки и настройки прибора будут изменены по желанию пользователя.
Такое необычное решение может оказаться просто находкой для того, чтобы другие фирмы -производители антирадаров также ввели модернизации своих изделий.
Функция горячей кнопки, также настраиваемая по желанию владельца. Удобен и оригинален сам мешочек для упаковки и хранения прибора.

Комплектация модели
Технические характеристики
Волновой интервал К_____________ от 24051 до 24250 мегагерц;
Волновой интервал Ка_____________ от 34300 до 34940 мегагерц;
Волновой интервал Кu_____________ от 13400 до 13500 мегагерц;
Волновой интервал X _____________от 10500 до 10550 мегагерц;
Угловая характеристика обзора лазерного сканера ________360 градусов;
Режимы, поддерживаемые дополнительно _______________ POP, Ultra-K;
Принцип приёма радиосигнала_______________________ гетеродинный, супер
Потребляемый ток прибора составляет 250 миллиампер, а рабочая температура колеблется в обычных пределах.
Основные функции и особенности:
- все полицейские радары, которые работают в разрешённых диапазонах, точно и своевременно детектируются прибором;
- с помощью обновлённого модуля радар Стрелка обнаруживается за 1200м;
- в функциях присутствует очень важный режим «Город-2»;
- ИК-приёмник и связанный с ним пульт ДУ позволяют все функции осуществлять с помощью помощника, благодаря чему не отвлекается от езды сам водитель;
- базы подключенных камер и программного обеспечения легко обновляются с помощью функции OTG (On-The-Go);
- параметры лазера радара изменены с целью увеличения чувствительности приёма;
- автоматически определяется тип камеры слежения и допустимая скорость на данном участке дороги.
Перечисленные характеристики далеко не исчерпывают все особенности и качества прибора. В нём запрограммировано ещё много функций, которые предназначены для удовлетворения большинства пожеланий автолюбителя.
Отзывы пользователей о детекторе 900
В сети Интернет на радар-детектор Sho me g900 str отзывы в основном только положительные, если не считать, что некоторые автолюбители считают слабоватыми присоски радара к пластиковым деталям салона. Приходится иногда пользоваться липучкой.
Приведём некоторые отзывы с различных форумов автолюбителей:
- Max 33: При езде по Москве в режиме «Город-2» замечательно обнаруживает и оповещает о всех «Стрелках», оставляя время на принятие мер. Различает и муляжи камер, позволяет видеть их заранее.
- Danila: По GPS идёт оповещение о всех камерах (Стрелках – видео) на отдельных полосах.
- Blu Skei: Если запуск холодный, то поиск спутника может занять до пяти минут, а вот при горячем – практически мгновенно.
- Boss 221: Смена режимов подсветки дисплея даёт возможность всё чётко видеть днём и не перенапрягать зрение ночью.
- Новичок: У меня в авто стоят сразу два радара – 900 и Pilot 11R. У Пилота намного меньшая дальность, но гейгер лучше на порядок. На него не нужно смотреть, всё хорошо прослушивается. Звук позволяет понять уровень излучения. А вот по 900 на звук не сориентируешься.
- Maestro: Езжу много, радаров использовал кучу. Сейчас купил G 900STR. Только что примчался из Вологды в столицу и обратно.
Впечатление такое:
- пластик высшего класса, сборка мастерская;
- предупреждает обо всём и ещё ведёт дубляж по GPS-данным, это очень удобно;
- даёт голосовое предупреждение об ограничении скорости, об этом в других радарах не слышал;
- крупный шрифт дисплея, всё без усилия читается;
- о треногах классно оповещает, даже «в хвост»;
- цена в пять тысяч вполне адекватна, за такие бабки лучшего не встречал. Без обид, любители Белтроников, Вистлеров и Кобр! Кому что…. Я пытался только объективно высказаться. Согласен, что гейгер не шикарный, но Кобра стоит вдвое, а у неё с этим хуже в 3 раза. Уверен, мои слова помогут многим сделать правильный выбор.
7. Артём: Поздновато ловит «Арену», особенно когда направлена сзади. А их всё больше в Ярославской области.
Антирадар Sho me g900 str отзывы получает из многих регионов России, и в целом это создаёт ему замечательную рекламу среди автолюбителей.
Видео: об антирадаре Sho-Me G-900 STR.
Купить прибор
Заказать антирадар Sho me 900 с дешёвой доставкой можно в сети интернет-магазинов, а также купить самовывозом.
Для уверенной покупки достаточно предварительно зайти на сайт магазина-поставщика и убедиться в наличие такого товара на данный момент. В тегах поисковика достаточно набрать фразу: «Покупка антирадара SHO-ME G-900 STR»