Появление третьего поколения Mazda 6 было с воодушевлением принято российскими фанатами этой марки. В отличие от предыдущих выпусков новая «шестерка» обзавелась стильным дизайном, отличной «тележкой» и достаточно резвыми моторами.
Новая Mazda 6 — фото:
Двигатель Мазды 6
Инженеры и конструкторы автоконцерна нашли способы улучшить традиционный атмосферный двигатель. В отличие европейцев, конструкторский отдел Мазды не стал устанавливать турбонаддув и уменьшать объем. «Шестерка» третьего поколения получила достаточно мощный двухлитровый двигательный агрегат модификации SkyActiv.
Обладая мощностью в 150 «лошадей» с пиком крутящего момента в 210 Нм, двигатель не ассоциируется с супермощной тяговой установкой. Но с чудовищной степенью сжатия 14:1 двигатель Мазды 6 смело можно поставить в ряд с гоночными двигателями. Вдобавок, обновленный мотор получил «гоночный» выпускной коллектор.
Коробка передач и управляемость
Крутящий момент от оборотистого движка передается на механическую шестирежимную коробку, кстати, тоже с брендом SkyActiv. Также доступна версия с шестиступенчатой автоматической коробкой, отличающаяся быстротой отклика на нажатие педали акселератора.
Коробки передач от Мазды поражают скоростью и плавностью переключения скоростей. Не смотря на то, что они не имеют режима «спорт», алгоритм переключения правильный и четкий. По словам японцев, их новая АКПП намного лучше секвентальных коробок с двумя сцеплениями от других автопроизводителей.
Управляемость новой «шестерки» отличная на любом покрытии. Благодаря электроусилителю руля и простой подвеске МакФерсон, машина четко реагирует на все команду руля, показывая свою поразительную маневренность.
К сожалению, приятное впечатление от послушности машины и скорости движения несколько портит шум. Шумоизоляция салона, мягко говоря, не на высоте. Не спасли положение и специально установленные разработчиками изолирующие маты. На скорости звук все равно проникает в салон. Нарекания также вызывают довольно хрупкие дверные ручки из пластмассы.
Салон автомобиля
Однако роскошный дизайн салона компенсирует недостаточную шумоизоляцию. В новой Mazda 6 конструкторы позаботились об удобстве водителя, приподняв повыше водительское сидение. Руль с тремя спицами приобрел идеальные размеры и диаметр, превращая управление автомобилем в удовольствие.
В салоне установлен климат-контроль и самая современная мультимедийная система.
Производитель предоставляет также довольно обширный диапазон опций. Для взыскательных потребителей будут доступны «кожа» в салоне, ксенон, коробка «автомат» и еще многое другое. Ну, а цена новой Mazda 6 начинается от 980 тысяч рублей и выше, все зависит от комплектации авто.
Видео: отзыв владельца Mazda 6 третьего поколения 2013 года выпуска.
Вполне приличная машинка. Многие хотели бы видеть такой автомобиль в своем гараже.
Владею Маздой 6, только 1 поколения. Что могу сказать — машина просто супер, даже не смотря на возраст. Тот же 2-х литровый двигатель на 147 лошадок в паре с 6-ти ступенчатой механикой делают езду на машине супер классной. Я даже никогда не задумывался о том, что мне не хватает спорт-режима — машина и так просто летит.
У меня сиденье водителя действительно низковато, но я привык. К небольшому клиренсу и шуму я бы может добавил еще капризы к качеству топлива (но если топливо нормальное — то все супер).
Шумоизоляция у мазды всегда была не на высоте. Это наверно единственный минус мазды и еще клиренс небольшой.