С каждым годом стоимость топлива все больше поднимается в цене и поэтому вполне естественный интерес вызывают транспортные средства оборудование электродвигателями. В связи с этим практически все известные автопроизводители на различных автосалонах уже представили прототипы своих электромобилей.
Одним из таких прототипов является кроссовер на электрической тяге Tesla Model X. Его отличие от остальных моделей, заключается то, что серийное производство этого кроссовера начнется уже в следующем году.
Так как производитель указанного транспортного средства заверяет, что серийная модель ничем не будет отличаться от прототипа, то рассмотрим, что можно ожидать от Tesla Model X.
Кузов кроссовера
В рассматриваемом авто в первую очередь обращает на себя внимание внешний вид кузова, который выглядит ультрасовременно. В частности задние двери Теслы безрамные и открываются по типу крыла чайки.
Кроме этого во внешнем облике кузова обращает на себя внимания решетка радиатора, которая выглядит очень агрессивно. Общий облик рассматриваемого авто так же выглядит довольно агрессивно и спортивно, что для кроссоверов не совсем характерно.
Также для автолюбителей будет в диковинку, что этот автомобиль имеет два багажника — это стало возможно из-за отсутствия двигателя внутреннего сгорания.
Салон электромобиля
Салон у Tesla Model X настолько обширный, что внутри поместилось три ряда кресел — на 7 посадочных мест, но стоит заметить, что на третьем ряду будет сидеть не так комфортно как во втором ряду, так как места между сиденьями второго и третьего ряда не так много.
Тем не менее, в салоне довольно просторно и светло. На приборной панели присутствует большое количество клавиш управления, что свидетельствует о наличии значительного числа электронных систем.
Из полезного оборудования стоит отметить наличие камер, установленных вместо боковых зеркал, мультимедийной установки, которая заменяет навигатор, магнитолу и позволят транслировать изображение с камер на большой сенсорный экран. Кроме этого в базовой версии автомобиль будет комплектоваться климатическим оборудованием и рядом других полезных устройств.
Технические характеристики Tesla Model X
Техническое оснащение рассматриваемого кроссовера не совсем обычно, что не и удивительно, так как это все же электромобиль.
На Tesla Model X будут устанавливаться два или один электродвигатели. Заднеприводная модель будет с одним двигателем, а полный привод с двумя, которые будут установлены на передней и задней оси.
Понятно, что для питания такой мощности требуется довольно много энергии и соответственно были разработаны подходящие батареи. Здесь стоит отметить, что разработчики Tesla Model X удачно скомпоновали аккумуляторы. Они расположили их под днищем, благодаря чему в авто не была нарушена центровка и занято полезное пространство.
Для простой модификации автомобиля разработаны батареи емкостью 60 кВт/ч, что хватит на 320 километров. Топовые модели получат батарею емкостью 85 кВт/ч — этого должно хватать на 420 километров пробега.
Время разгона электромобиля до 100 километров составляет всего четыре с половиной секунды.
А цена Tesla Model X с малой комплектацией равна 50 000 долларов, а стоимость топовых моделей будет доходить до 85 тысяч.
Видео — Tesla Model X:
Да, спору нет, интересная машинка. Автомобиль будущего!
…Если авто собрать на базе болгарского эл.погрузчика то тесла подешевеет 12 раз.
За ёмкость аккумулятора принимают количество электричества равное 1 Кл, при силе тока 1 А в течение 1 с, переведем в часы, получаем 1 А*ч=3600 Кл. Но как было сказано ранее — принимают, а не измеряют. Существует распространенное заблуждение, о том, что емкость аккумулятора измеряется в А*ч, это неправда, т.к в 1 А*1 с=1 Кл или 1 А * 1 ч =3600 Кл измеряется количество электричества или электрический заряд; по формуле Q= I*t, где Q -количество электричества или электрический заряд, I — сила тока, t — время протекания электрического тока.
Например, АКБ 12 В на 55 А*ч — это значит, что аккумулятор выдает количество электричества 198 кКл (кило Кулон) по какому-либо контуру, при токе разряда 55 А за 1 ч (3600 с) до порогового напряжения 10,8 В, при токе разряда 255 А за 12,9 минут, но на практике это совсем не так, он разряжается гораздо быстрее. Как видно 55 А*ч — это никакая не емкость, тем более, что емкость измеряется в Фарадах, 1 Ф= 1 Кл / 1 В, её также не стоит путать. Поэтому на АКБ написано количество электричества Q, которое он выдает, при определенном токе разряда и определенном времени его прохождения, но совсем никакая не емкость.
Взято из Википедии
емкость в Вт/ч…приехали….
На фотографиях машинка смотрится красиво, да и технические характеристики неплохие. Вполне возможно, что автомобили на электрической тяге в скором времени серьезно потеснят, привычные для всех авто сегодня. Будем надеяться, что такие автомобили будут производить с каждым годом, все больше и больше.