Как улучшить качество дизельного топлива. С помощью цетан корректора

Владельцы автомобилей с дизельными двигателями испытывают частенько проблемы от качества топлива. Решил вот поделиться из личного опыта — как улучшить качество дизельного топлива с помощью цетан корректора.

На улице потеплело. К радости автомобилистов. Но, тут же на наших АЗС на смену «нормальному» дизельному топливу пришло так «популярное» в России «буторево».

Данный «тип» ДТ можно определить сразу по поведению автомобиля. Нет нормальной разгонной динамики, плохая тяга, плавающие обороты двигателя, затрудненный пуск, сизый дым из выхлопной трубы.

как улучшить дизтопливо

Особенно это становится заметным, когда в баке остается мало топлива. Заезжаю как-то на заправку на пустом баке, заправщик показывает на выхлоп и говорит: «что-то дымит Ваша лошадка». Отвечаю ему: «ну так у вас тут заправляюсь, вот и дымит». В ответ хохот от души.

А ездить всегда хочется нормально. Особенно тогда, когда заплатил приличные деньги за ДТ на АЗС, а получил в очередной раз «кота в мешке».

Выходов из ситуации два

Первый — держать бак практически полным. Сразу после заправки динамика движения автомобиля и пуск двигателя улучшаются. Но постепенно доливая топливо рано или поздно придется столкнуться со вторым выходом из ситуации — применением цетан корректоров.

Имею опыт использования цетан корректора Hi-Gear с SMT2. Покупаю его во флаконе своеобразной формы объемом 240 мл по 600 рублей.

Hi-Gear с SMT2

Хватает его на 4 полных бака, примерно на 200 литров дизельного топлива. Применяю его все время, пока на улице отрицательные температуры. При плюсовых температурах «особенности» дизельного топлива не столь очевидно заметны.

Добавляю цетан корректор в бак непосредственно перед заправкой автомобиля. Надо, чтобы он смешался с дизельным топливом, пока оно не охладилось.

Результатами применения корректора доволен. Автомобиль всегда нормально заводится, хорошо реагирует на нажатие педали газа. Хорошая динамика движения практически до полной выработки топлива.

Вот теперь и вы будете знать, как можно улучшить качество дизельного топлива. Которое бывает иногда очень отвратительного качества.

Немного обидно, что заплатив значительные деньги за топливо надо еще докупать цетан корректор, который стоит как 18 литров этого дизельного топлива. Но что делать, раз топливо на наших АЗС не всегда нормального качества.

Иначе за ремонт двигателя и топливной аппаратуры можно заплатить сумму, гораздо более значительную.

Комментарии: 1
  1. gtarenk

    Север красноярского края. В сильные морозы на 40 литров солярки 2 литра осветительного керосина, в хозяйственном отделе не дорого

Добавить комментарий