О бензине. Каким бензином лучше заправляться?

Сегодня на отечественных дорогах все больше автомобилей, рассчитанных на заправку высокооктановым бензином. В первую очередь это относится к иномаркам, особенно японского производства – именно эти машины чрезвычайно требовательны к качеству топлива.

Причем, даже отечественный высокооктановый бензин по качеству не редко уступает бензину иностранному, то есть такому на который и рассчитаны иномарки.

какой бензин заправлять

Как делают из низкооктанового бензина высокооктановый

Дело в том, что в той же Европе высокооктановый бензин получают путем многократного крекинга, а октановое число отечественного бензина могут увеличить просто добавлением соответствующих присадок в низкооктановое топливо. Конечно, такой бензин будет ниже качеством, несмотря на то, что его октановое число может соответствовать норме.

В Европе использование этилированного бензина, то есть такого бензина в который для увеличения октанового числа добавлен тетраэтил свинца, запрещено, ввиду большой токсичности такого топлива. А вот на наших заправках такой бензин вполне можно встретить, так как добавление тетраэтила свинца – самый дешевый способ повысить октановое число бензина.

добавление плохих присадок в топливо

Опасность такого бензина не только в его вредности для здоровья, но и в пагубном воздействии на сам автомобиль, ведь тетраэтил свинца постепенно оседает на деталях мотора и топливной системы, что может привести к их поломке. Особенно чувствительны к свинцу в топливе инжекторы, катализаторы и датчики кислорода. Другими словами, заправлять этилированным бензином современный инжекторный автомобиль категорически не рекомендуется.

Крупные, уважающие себя и потребителя производители топлива, такими махинациями с подделкой бензина не занимаются. Кстати, не стоит недооценивать опасность использования некачественного поддельного бензина, ведь даже одна заправка таким бензином может нанести двигателю серьезный вред.

Вместо 95-го бензина заправлять 92-ой

Есть водители, которые опасаясь присадок и различных примесей в бензине, заправляют машину не предписанным производителем автомобиля 95-м бензином, а 92-м, мотивируя это тем, что в 92-м присадок добавляется меньше. Такой подход в некоторых случаях имеет смысл, иногда даже автомобиль на 92-м бензине заводится лучше и уменьшается расход топлива.

какой бензин лучше заливать

Впрочем, это все же зависит от качества топлива на конкретной заправке, поэтому можно лишь посоветовать заправляться на проверенных АЗС. Кстати, я по своему опыту могу сказать, что неплохо завести знакомство с заправщиком, который при случае предупредит, если на АЗС поступило некачественное топливо. Ещё интересная статья: недолив бензина на АЗС – как бороться.

Если у вас автомобиль иностранного производства, то нелишне будет знать Европейские обозначения марок бензина, ведь они отличаются от отечественных, например, в Европе вы не найдете до сих пор популярный у нас, 76-й бензин.

В Европе на заправках чаще всего вы встретите такой бензин: марка «Regular» — бензин с октановым числом 92. Он является самым распространенным и наиболее востребованным. Есть бензины марок «Premium» и «Super», имеющие октановые числа соответственно 95 и 98.

Видео: какой же заливать бензин в авто 92-ой или 95-ый.

Так что прежде чем заправить свой автомобиль на незнакомой заправке подумайте о последствиях. Удачи!

1 единица2 два3 три4 четыре5 пять (Пока оценок нет)
Загрузка...
комментариев 7
  1. Carlos

    Как-то бестолково написана статья: Сначала автор упоминает ОСОБЕННО японские иномарки, а потом употребляет фразу «в той же Европе». Кажется европа не в Японии, и Япония не в европе.
    Кроме того, кто не в курсе, авто Косоглазых в отличие от отечественных и европейцев менее требовательны к горючке. С другой стороны о какой требовательности идёт речь, если все за малым исключением инжектора делятся на Bosch и Siemens?

    Насчет крекингового и присадочного производства высокооктанового бензина хочу высказать своё мнение:
    — если дома борщ скис, его можно посолить, поперчить, налить горчицу, и с закрытыми глазами съесть… и даже наесться… но гастрит Вам обеспечен…
    аналогичная проблема и у наших железных любимцев…

  2. Чайлов Анатолий

    Действительно бывает зальешь на малознакомой заправке какую нибудь гадость, а потом только материшься страшными словами. Не понимаю этих торгашей, всё им мало, имеют хороший навар и всё равно бодяжат топливо

  3. Светлана

    Привет 🙂 Я всегда заправляю свою машинку на одной заправке и качеством бензина очень довольна. Мне хорошо тем что я далеко не езжу. Всегда проезжаю мимо своей любимой заправки и если надо до дополняю топливный бак.

  4. Илья

    Тяжело иномаркам в нашей стране. Если бы автомобили умели разговаривать то они бы постоянно были бы в ужасе от нашего качественного топлива. Немного стыдно даже перед крутыми тачками, что поим мы их всякой гадостью.

  5. Никита

    Я тоже заправился в незнакомой местности некачественным бензином, ещё залил полный бак потом пришлось обратно сливать. До чего есть дельцы, мало им и так наживы так они ещё и бодяжат бензин. Нехорошо всё это!!!

  6. Николай Григоренко

    Заправляться на проверенных заправках можно только в своей местности проживания, потому что у каждого автовладельца уже есть свои проверенные и любимые автозаправки. А в незнакомой местности мы рискуем нарваться на плохой бензин, в таких случаях можно поинтересоваться качеством топлива у местных водителей.

  7. Elena

    Хорошо написано и понятно, действительно, заправляться нужно на проверенных заправках, а то бывает такое, что вдоль дороги стоит АЗС непонятно, что в ней, но выхода нет и приходится заливать, что придется, а потом на ремонт авто выкладываться.

Добавить комментарий