Плохие присадки в автомобильном топливе

Сегодня, к сожалению, несмотря на всю опасность плохих присадок в топливе, они еще часто имеют место быть в бензине.

Топливо с плохим качеством не производят, а делают уже в дальнейшем. С завода, топливо выходит соответствующее всем нормам и стандартам. А вот некоторые недобросовестные реализаторы, в ущерб качеству разбавляют топливо различного рода присадками.

Основная цель в этом случае — получение из дешевой марки бензина, более дорогой.

присадки в топливе

Это обеспечивается завышением октанового числа для бензина  и цетанового — для дизельного топлива. Как правило, на начальном этапе производства топлива октановое число составляет приблизительно 45 — 65 единиц.

Для придания данному веществу схожести с нормальным топливом, в него добавляются различные присадки, которые призваны повышать октановое число. Рассмотрим наиболее часто используемые.

Присадка: тетраэтил свинца

Наиболее плохая присадка. Ещё ее квалифицируют, как псевдо – бензин. В присадку включен свинец, который оказывает негативное воздействие не только на систему впрыска автомобиля, но и на окружающую среду. Категорически не рекомендуется для работы автомобильных двигателей.

Присадка: нафталин

Нафталин широко известен, как химикат для борьбы с молью , которое применяли для этих целей наши родители. Но попав в топливо, нафталин превращается из простого порошка в серьезного врага для двигателя.

Наносимый нафталином вред страшен. Сгорая в цилиндрах двигателя, нафталин после себя оставляет большое количество нагара. К тому же он серьезно повышает вредность выхлопных газов.

Также замечено, что нафталин кристаллизуясь часто забивает топливную систему, начиная с системы подачи топлива магистрали и заканчивая форсунками.

Присадка: ферроцен

При использовании бензина с ферроценовой присадкой на свечах и в цилиндрах двигателя появляется красный нагар.

после ферроцена

Например, при использовании для питания бензиновых электростанций очень быстро выводит из строя поршневую группу.

Присадка: ацетон — метилбутиловый эфир

Завод производитель топлива применяет ее согласно допустимым нормам. А любители приумножить прибыль за счет недоброкачественного бензина, льют эту гадость без соблюдения всяческих норм.

Все рассмотренные присадки имеют маленький срок действия и довольно быстро распадаются. А следовательно в топливной системе и двигателе появляются вредные вещества, и соединения.

Важная особенность некачественного бензина с добавленными присадками в том, что он в отличии от заводского проводит электрический ток.

На легальное применение присадок имеют право только базы переработки нефти. Однако они только незначительно завышают октановое число заводского бензина. Основная проблема высокооктанового бензина в том, что он достаточно быстро меняет октановые характеристики и довольно сложен для хранения.

Отсюда вывод — покупайте бензин на крупных и проверенных заправках, на них как правило, только качественное топливо. А мелкие и дешёвые АЗС, лучше объехать  стороной.

Видео: присадки в топливо.

Интересная статья: недолив бензина на АЗС – как бороться.

1 единица2 два3 три4 четыре5 пять (Пока оценок нет)
Загрузка...
комментариев 6
  1. Юрий

    Добавляю уже больше пяти лет белорусскую присадку- катализатор горения ИОН, очень доволен, работает 100%.

  2. «Хороший бензин» — понятие относительное. В россии по определению нет хорошего топлива — это во-первых. Во-вторых, есть особенность за 100 лет и до сего дня не решенная — топливо не сгорает полностью, а в лучшем случае до 70%. Остальное сажей и коксом на деталях, в масле, в нейтрализаторе и т.д. Для этого и ставят дорогие нейтрализаторы, чтобы хоть как-то нейтрализовать избыточное СО, образующееся в результате не полного сгорания топлива. Органический биокатализатор (революционная находка NASA еще 30-летней давности), позволяет топливу сгорать полностью. А топливо для него служит лишь как кровь, как транспортное средство, чтобы доставить его в камеру сгорания. На топливо ни какого действия не оказывает, не меняет его химический состав, не повышает октановое число. В общем, не химия! Но в присутствие катализатора сгорает все вместе с присадками, любое бадяжное топливо! Разумно перейти на 92-й, кто заправляет 95-98-й. Движок работает только лучше и дольше сохраниться как новый!!! Доказано!!! Ни чего подобного в мире не существует!

  3. Антон Проскурин

    Надо будет попробовать ваше средство, уж больно заманчиво разрекламировали. А то уже достали эти всевозможные присадки в топливе.

  4. Соколова Лилия

    Здравствуйте! Я стараюсь покупать бензин только на заправках Лукойла. Есть хоть какая то доля надежды что на этих заправках бензин хороший. А в сомнительных местах никогда не заправляюсь!

  5. Действительно, вся беда не только в повышение октанового числи (чем оно выше, тем топливо худе и вреднее для двигателя). Беда в том, что топливо не сгорает полностью, как задумано конструктивно. выбрасывается в трубу и оседает на поршневой группе, в нейтрализаторе, свечах, в масле продукты не полностью сгораемого топлива. Сегодня появился уникальный органический катализатор камеры сгорания, который позволяет топливу сгорать полностью (95-98%) в период рабочего хода поршня. Повышается мощность, динамика двигателя, уменьшается эмиссия вредных газов в несколько раз. Двигатель очищается от продуктов нагара, служит дольше. Продукт MPG компании FFI(США). Патент. Испытан в различных лабораториях мира. Застрахован на 1 млн. баксов. Активно применяется уже 6 лет в 226 странах мира. в результате повышения КПД двигателя, возникает экономия топлива до 30%. Полезен во всех отношениях. Не является присадкой! Дозировка — 1 чайная ложечка на 40-50 литровый бак топлива. Можете купить в интернет-магазине и попробовать! Не малому удивитесь!!! 1 бутылка MPG-BOOST стоит около 1200 руб. Рассчитана на 2500 литров топлива. При возникающей средней экономичности двигателя 20% — 500 литров бесплатно, или по деньгам 14000-15000 руб. В широкой продаже нет, по причине возможных подделок! Адрес магазина: autoline.myffi.biz/c-24-fuel-freedom.aspx?skinid=2

  6. лью 92 + Adizol Т-4

Добавить комментарий