В статье рассказано о двух способах передвижения на автомобиле, в случае отказа бензонасоса в дороге.
В дороге может случиться всякое и конечно, досадно, когда какая-нибудь из деталей двигателя внезапно выходит из рабочего состояния, особенно, когда происходит это в самый неподходящий момент.
И неплохо будет, когда остается возможность добраться до ремонтного сервиса или обратиться за помощью к водителям попутных автомобилей. Ситуация выглядит намного печальней, когда и одна, и другая возможность отсутствует.
Вот здесь автомобилисту и пригодятся технические знания машины, и способы применить их, так сказать, на деле.
Отказ бензонасоса в дороге — что делать?
Как же поступить, если в дороге топливный насос внезапно вышел из рабочего состояния?
Решений данной проблемы может быть множество, но мы рассмотрим 2 способа, с помощью которых можно добраться домой или до автосервиса.
1. Например, некоторые автомобилисты берут какую-нибудь емкость, наполненную бензином и при помощи резинового шланга, обеспечивают из нее подачу горючего, напрямую в карбюратор.
Такие нехитрые манипуляции позволяют автомобилю завестись и поехать. Но данный метод, во-первых, не совсем удобен, так как требует беспрестанного добавления в емкость горючего, а во-вторых, он небезопасен, так как горючее не застраховано от расплескивания, что может привести к возгоранию автомобиля.
2. Известен еще один проверенный и вполне безопасный метод, правда, он находит свое применение среди отечественных автомобилей оснащенных системой карбюраторного впрыска топлива, в частности автомобилей ВАЗ.
Для воплощения его в “жизнь”, понадобится автомобильный насос для шин, какая-нибудь трубка, вполне сгодится корпус от авторучки и хомут, в случае его отсутствия можно заменить его куском проволоки.
- Изначально, необходимо отсоединить от топливной системы бензонасос, сняв с него подведенные резиновые трубки и соединить их между собой трубкой от ручки, используя ее, как переходник.
- После этого, удалив с шинного насоса его наконечник, необходимо надеть его шланг на трубку вентиляции топливного бака, место соединения следует закрепить хомутом или проволокой.
- Далее, нужно закачать в бензобак воздух, объемы воздуха при этом могут быть различны и полностью зависеть от объемов бака. Благодаря данным действиям в топливном баке образуется внутреннее давление, которое обеспечит поступление горючего от бака в карбюратор автомобиля.
Когда машина заведется, снимать шланг насоса не следует, он будет играть роль своеобразной “пробки” и так можно продолжить путь до ближайшего ремонтного сервиса.
Главное при этом, не перекачивать воздух, чтобы давление не было чрезмерным и при остановке двигателя нужно обязательно спустить воздух из топливного бака, чтобы избежать неприятностей.
Заключение. Более продвинутые автолюбители для таких случаев, в багажнике автомобиля возят с собой запасной бензонасос или хотя бы, ремкомплект. Поверьте, гораздо быстрее заменить бензонасос в случае его отказа, чем воспользоваться способами передвижения на машине, приведенными в этой статье.
Желаю Вам удачи.
Не долго это делается.на шестёрке месяц ездил без бензонасоса.снял дренажку( шланг для стравливания газов с бака)и надул ртом бак,заломил шланг чтоб не спасало давление и поехал.километров на 10хватает.не отключая бнезонасос.потом ещё камеру накачивал и надевал дренажный шланг на штуцер,на день хватало.
Поддержу автора, что для таких целей лучше кинуть в багажное отделение запасной бензонасос, что я и делаю. Правда недавно вот случился случай: поехали мы с другом на рыбалку и на обратном пути произошел отказ бензонасоса, я как всегда полез в багажник, достал запасной и произвел замену, только вот и замененный оказался нерабочим. Видать при спешке, вместо исправного положил убитый, так что не допускайте такового вот нюанса.
Пришлось воспользоваться дедовским способом, чтобы доехать до хаты: взяли двухлитровую бутылку из под пива, резиновый шланг и с помощью такой прибамбахи друг кормил карбюратор топливом. Ехали конечно долго, но добрались.
Этот вариант тоже описан в статье, под первым пунктом, насчет второго (в статье) даже и не слышал, но думаю, что тоже рабочий вариант. Но как я писал выше отличный вариант в таком случае — наличие запасного.