В статье рассмотрим, все преимущества и недостатки применения кованных дисков на автомобиле.
Тюнинг автомобиля производит в той или иной степени любой автолюбитель. В большинстве случаев тюнинг ограничивается тем, что внешний вид авто изменяется при помощи установки дополнительных элементов на кузов автомобиля. Так вы можете заметно и относительно недорого изменить облик транспортного средства при помощи колесных дисков.
Преимуществом данного тюнинга является то, что для установки колесных дисков не требуется тратить много времени и вносить особые изменения в свой автомобиль. То есть, колесные диски устанавливаются по принципу: купил — поставил. В настоящий момент наибольшей популярностью пользуются кованные автомобильные диски.
Но как и любое другое металлоизделие, кованные диски имеют, как свои достоинства, так и недостатки. Рассмотрим преимущества и недостатки использования кованных дисков более подробно.
Преимущества кованных дисков
Кованные диски получили свое название из-за особенностей производства. Все дело в том, что они получаются в результате объемной горячей штамповки и именно благодаря этому, кованные диски получают ряд преимуществ перед аналогичными видами металлоизделий.
Самым значимым преимуществом является то, что кованные диски обладают небольшой массой. В результате этого, автомобиль во время эксплуатации требует меньшего потребления топлива, заметно улучшается динамика езды.
Еще одним преимуществом кованных дисков является то, что они имеют неплохую пластичность, то есть кованный диск способен успешно противостоять ударным нагрузкам, что для дисков достаточно актуально. Например, обычные литые диски при значительном ударе разбиваются на несколько кусков.
Представьте, что произойдет, если подобная неприятность случиться во время движения на большой скорости. Если вы активно эксплуатируете свое авто и предпочитаете передвигаться с максимально возможной скоростью, то кованные диски добавят безопасности в эксплуатацию автомобиля.
Недостатки кованных дисков
Несмотря на ряд неоспоримых преимуществ, кованные диски имеют один существенный недостаток, который заключаются в их высокой стоимости.
Так, кованные диски отечественного производства стоят как минимум шесть тысяч рублей за комплект. Диски иностранного производства имеют еще большую стоимость и в среднем стоят триста долларов.
Такая высокая стоимость кованных дисков обусловлена тем, что при их производстве образуется очень много отходов. В среднем при изготовлении одного диска пятьдесят процентов исходного материала уходит в отходы и производитель компенсирует эти потери за счет покупателей, устанавливая высокие цены на диски.
Тем не менее, если вы являетесь владельцем престижного авто, то экономить на лучших аксессуарах не стоит, так как в итоге вы можете потерпеть гораздо большие материальные потери.
Например, если вы попадете в ДТП по той простой причине, что диски вышли из строя не выдержав нагрузок, то ремонт автомобиля обойдется вам в несколько раз дороже, чем та цена которую бы вы заплатили за кованные диски.
Видео: какие диски лучше — литые или кованые.
Видео: производство кованных дисков.
Так что если есть возможность, то используйте на своем автомобиле кованые диски. Удачи!
Всё правильно кованные диски рулят. Тоже отдаю предпочтение кованым дискам, скорее потому что есть деньги. А не было бы грошей так и ездил бы на штамповке.
Я за всю свою автомобильную карьеру переездил на всех видах дисков. Кованные мне понравились больше всего. Когда машина оборудована такими дисками, она как едет мягче. Я от них в восторге. Сейчас другие варианты даже не рассматриваю
Всё таки многие у нас предпочитают штамповку или литые диски. Потому что кованные диски по цене дороже будут и это отпугивает покупателей. Хотя есть автовладельцы, которые по убеждению ездят только на своих определенных дисках и их тяжело переубедить.
Мне нравятся кованые диски, они являются наверное самым первым что вы будете менять у себя на новой машине, если конечно они уже не стоят, когда я себе менял штамповки на диски я очень долго не мог выбрать рисунок, в итоге остановился на простом в виде нескольких широких лепестков.