Для чего нужна и как работает система помощи при подъеме

Система помощи при подъеме не позволяет автомобилю скатываться при начале движения на подъеме, что повышает безопасность движения.

Очень часто возникает такая ситуация, особенно у малоопытных водителей: остановка на подъеме у светофора, включение зеленого сигнала, неловкое начало движения, откат назад и наезд на стоящий сзади автомобиль. Кроме того, система позволяет не пользоваться стояночным тормозом при кратковременной остановке на подъеме.

помощь при подъеме автомобиля опция

Система помощи при подъеме нужная опция для малоопытных водителей

Называться система может по-разному:

  • HHC у Volkswagen;
  • Hill Holder у Subaru и Fiat;
  • HAC у Toyota;
  • USS у Nissan.

Система помощи при подъеме работает, используя узлы и агрегаты системы курсовой устойчивости и, по сути, является дополнительной функцией этой системы.

Система включается автоматически, но только если:

  • двигатель автомобиля заведен,
  • крутизна подъема больше 5%,
  • тормозная система задействована.

При отпускании водителем педали тормоза, блок управления включает в блоке гидравлики необходимые клапаны, давление в тормозной системе не понижается и автомобиль не скатывается.

При начале движения автомобиля, водитель повышает обороты двигателя. За счет работы системы помощи при подъеме, давление в тормозной системе понижается постепенно. Когда двигатель разовьет крутящий момент, достаточный для движения автомобиля, давление сбрасывается полностью.

Видео:

Еще одно достоинство системы состоит в том, что она всегда работает при движении на подъем, независимо от того, передним или задним ходом движется автомобиль.

Добавить комментарий