Самостоятельная замена масла — сама процедура очень проста, но все же есть небольшие нюансы, если вы новичок, то могут возникнуть сложности.
Многие задаются вопросом «как часто нужно менять масло в двигателе?» Если вы только, что купили машину с салона, то первая замена масла должна производиться после 3 000 км пробега. Потому что на заводе заливают минеральное масло с пакетом присадок для обкатки. Менять желательно на полусинтетику.
В дальнейшим, если вы любитель производить замену масла своими руками, его нужно менять каждые 7000-10 000 км пробега!
Сроки замены и стоит ли промывать двигатель
Я работаю в автосервисе, у нас на базе есть магазин и нас просто грубо говоря заставляют говорить, что масло нужно менять каждые 5 – 6 тыс. км, чтобы у них были продажи!
Так что если вам будут говорить, что масло нужно менять часто, не слушайте, вас просто хотят грубо «развести».
Есть интересный момент про промывку и промывочное масло для двигателей.
Если вы новичок, вам начнут рассказывать, что двигатель промывается от всяких шлаков, нагара и т.д. Но вы только представьте, в промывке содержится растворитель и как вы думаете: для двигателя это хорошо?
Нет, однозначно не хорошо!!! Так, что я рекомендую при самостоятельной замене масла, двигатель не промывать, даже если вы переходите с одной марки масла, на другую.
Интересно: у соседа Toyota Corolla, он уже девять лет заливает в двигатель российское дизельное масло. При смене масла промывка у него соляра, кузов уже весь гнилой, а двигатель в отличном состоянии. Так что — выводы делайте сами.
Интересное видео, стоит ли промывать двигатель при замене масла или нет:
Видео для просмотра, правильные сроки замены масла:
Про моторные масла
Про сами масла я знаю не много, но все же по некоторым производителям могу рассказать немного интересного.
Вот к примеру масло «Castrol» — это масло до поры до времени было лучшим из всех тех которые мне известны, но все же, как говорят «ничего не бывает вечным».
После того, как большинство автовладельцев начали пользоваться этим маслом, качество его очень сильно испортилось. А происходит следующие, после 3 — 4 тыс. км пробега, масла в двигателе остается меньше минимума, то есть — оно выгорает!
Очень интересное масло «Zic», все хвалят это масло, при этом говорят, что вот мол пытался перейти на другое масло, сразу двигатель начал, как то не так работать, на холостых оборотах сильная вибрация, так что «Zic» самое хорошее. А кто ни будь задумывался, почему так происходит?
Автовладельцы говорят, что в этом масле содержится очень много присадок и двигатель становится, как наркоман, он просто не может потом работать на обычных маслах, где минимум присадок! Так что будьте очень осторожны, при выборе масла.
У меня дизель, шесть лет лью масло «Zic», никогда не подводило, не в холод не в жару, уровень всегда в норме, в общем доволен.
Смотрите интересное видео, вся правда о моторных маслах:
Замена масла в двигателе своими руками
1. А теперь про замену масла. Нужно открутить сливную пробку, которая находиться на днище двигателя, затем ждем минут 5-10, чтобы вытекло все масло, делается это на прогретом моторе.
2. Далее открутить фильтр, обязательно нужно обратить внимание на двигатель, чтобы на нем не осталось прокладки от фильтра. Если она там останется, то новый фильтр не сможет плотно прилечь к двигателю и при первом запуске, масло «искупает» вам все, вплоть до лобового стекла!
3. Перед установкой нового фильтра, нужно залить в него немного масла и смазать маслом новую прокладку. Далее закрутить фильтр, сливную пробку и залить новое — чистенькое масло.
4. Потом завести двигатель и дать ему поработать, чтобы в двигателе создалось давление, после чего проверить уровень масла.
Смотрите полезное видео, как своими руками заменить масло в двигателе автомобиля:
Как видите, ничего сложного в этом нет. Удачи!
У меня в личном пользовании 2-тонный дизельный грузовик тойота дюна. Всегда меняю масло сам, лью полусинтетику Zic. Продавцы советуют менять через 10 тыс. км, но я меняю по разному. Бывает через 5 000 км пробега, 7 000 или 8 000.
Начинаю смотреть на цвет и качество масло после отметки пробега в 5 000 км. Если вижу, что масло исчерпало себя, то меняю его (опыт приходит с годами).
От промывки отказался полностью. Обычно промывочное масло — это минералка, а заливаю я полусинтетику. Слить промывочное масло полностью не получается. Зачем мешать минералку с синтетикой? Сейчас неподдельные масла качественные, они сами хорошо очищают двигатель.
Гаража нет только летом сам меняю. Сложностей нету главное чтобы нужные ключи были под рукой. Совет если хотите менять сами обязательно купите съемник масляного фильтра.
Привет привет 🙂 с устройством автомобиля знаком очень хорошо, и по таким пустякам, как замена масла, в автосервис никогда не обращался. Всегда сам меняю. В этом нет ничего сложного 🙂