Сложность при снятии ТНВД с двигателя WL-T

Всем привет! Сегодня, ну совсем маленькая статья о возникшей проблеме, которая нарисовалась, когда я снимал ТНВД с двигателя. Читайте ниже, как удалось решить эту загвоздку.

При снятии механического ТНВД с двигателя WL-T столкнулся с проблемой. Никак не мог открутить центральную гайку крепления ТНВД. Казалось бы все просто: выкрутил эту гайку, снял насос и отнес его в ремонт. Но…

Но гайка никак не хотела откручиваться. Насос вращался вместе с ней, пока что-то внутри двигателя во что-то не упиралось.

Что либо прочитать по данному вопросу не получилось. Не смог найти нужной информации. Решил не рисковать, спросить у специалистов.

снятие тнвд

Оказалось, что данная гайка откручивается следующим образом: рывком срывается с затяжки, а потом свободно откручивается.

Так же удалось выяснить, что при снятом ремне ГРМ сделать такой рывок очень сложно. При этом можно повредить один из клапанов.

Пришлось одевать назад ремень ГРМ , подтягивать его. Только после того, как я установил на место ремень ГРМ центральную гайку крепления ТНВД получилось открутить без особых проблем.

После ремонта ТНВД точно так же сначала придется установить ремень ГРМ, предварительно выставив все по меткам, а только потом закручивать центральную гайку крепления ТНВД.

P.S. Если опыта маловато при таком разборе, то последовательность своих действий можно записывать. Также хорошо бы взять разные баночки или коробочки, для сортировки гаек и болтов. Поверьте, оно того стоит, когда начнете ставить все на место. Удачи!

комментария 4
  1. Николай Григоренко

    Видел такой вопрос на одном из форумов. Автор вопроса сам же решил свою проблему. Причина была простой: шланг от обратки форсунок к обратному клапану на ТНВД — пропускал воздух. Попробуйте поменять шланг.

  2. Илез

    Здравствуйте! У меня та же проблема что и у Оли. Может кто знает как справиться с данной проблемой. Подскажите. Буду благодарен!

  3. Оля

    Владельцы Мазды Бонго и Френди ! Помогите советом! Имею Мазда Бонго Френди, 2003 год, пробег 262000 км, двигатель WL-T. В последнее время не хочет заводиться: точнее, двигатель с пол-пинка заведется и через 1-2 секунды глохнет. Дальше крутить стартер — бесполезно.

    Проверял -топливо в ТНВД подается, не за воздушен, фильтр-сетка на входе топлива в ТНВД отсутствует. На улице плюсовая температура. Воздушный фильтр почти свежий. Солярка хорошая.

    Подскажите, на работающем двигателе должна идти обратка (топливо) с форсунок ? У меня топливо не поступает, почему то, ведь по идее топливо должно отсекаться через короткий резиновый шланг от ГБЦ идти на болт, что на ТНВД и далее — поступать обратно в дизбак.

    Если долго «помучать» стартер и АКБ, то возможно двигатель рывками, не сразу, удастся завести. Часов 6-8 и более постоит и все, та же картинка. В чем может быть причина, поделитесь, кто сталкивался с такой неисправностью или имеет опыт. С Уважением, Оля

  4. Олег

    Вот и у меня была такая проблема, не мог долгое время открутить центральную гайку насоса. Много специалистов подходило с советами и с помощью и ничего не помогало… Хорошо хоть наткнулся на эту статью — оказывается так просто всё откручивается: нужен рывок, кто бы мог подумать?! А я два дня мучился и психовал.

    Спасибо так же за добрый совет: процесс разборки записывать на бумажку, а то получилось неожиданно уехать в командировку на целый месяц и после как собирать всё обратно, а с головы то и повылетало. Благо что записал процесс разборки на листочек: быстро всё вспомнил

Добавить комментарий