Сегодня на улице можно увидеть множество автомобилей с тонированными окнами. Зачем это делают? Для каждого водителя его автомобиль не менее важен, чем жилье, никому не хочется, чтобы наблюдали за его личным пространством. Если в квартире помогут обычные шторы, то в машине их не повесишь.
Хорошим вариантом будет силиконовая тонировка — отзывы о которой говорят, что она стоит недорого и приносит неплохой результат. Помимо изоляции пространства салона, тонированные окна еще выполняют защитные функции и берегут салон от перегрева.
Люди решают сделать тонировку исходя из разных целей. Главной является скрытие внутреннего пространства транспортного средства. Это позволит комфортно провести время даже в пробке, когда все участники такого «движения» пытаются рассмотреть друг друга от скуки. Также в автомобиле можно оставлять личные и дорогие вещи, на которые нехорошие личности не будут глазеть, придумывая хитроумный план кражи.
Другой целью тонировки становится внешний вид машины. С затемненными окнами она смотрится дорого и солидно.
Почему выбирают съемную тонировку
На авторынке появился вариант съемной тонировки и он сразу же обрел популярность. Если клеить и снимать пленку правильно, то она прослужит долго. Кроме того, стоимость работ по поклейке и цена самого материала доступны простому автовладельцу.
Среди преимуществ такого приспособления стоит выделить:
- односторонняя видимость. Водитель без проблем видит из своего автомобиля участки дороги и все вокруг, а в то же время может чувствовать себя комфортно, его не видит никто;
- защита салона от выгорания и нагрева, что особенно важно летом;
- использовать пленку можно много раз без потери качества;
- съемная тонировка не отлетает сама, поэтому будет держаться сколько нужно;
- установить и снять пленку можно самостоятельно, не потратив много времени;
- материал не выгорает;
- доступная цена съемной тонировки;
Среди недостатков, может появиться искажение вида из авто. Но, такие проблемы бывают только после некачественной установки.
Разновидности съёмной тонировки
Получила широкое распространение съемная тонировка 2 видов, у каждого из которых есть свои преимущества и недостатки:
- На жёсткой основе ПЭТ (на пластике).
- Силиконовая на статике.
1. Для производства первого вида, на основу наносят тонирующую пленку.
Установить эту съёмную тонировку просто:
- опустить стекло наполовину;
- удалить защитную пленку (сторона, где была защитная пленка должна прилегать к стеклу);
- вставить тонировочный лист между стеклом и бархоткой, опустив его на 0,5 сантиметра ниже уровня стекла;
- для поднятия и опускания стекла с тонировкой, необходимо между ними по верхнему контуру приклеить двухсторонний скотч (прозрачный).
Важно:
- нельзя устанавливать тонировку на основе ПЭТ в дождь;
- при мойке авто её следует снимать;
- при сильной жаре, также затемненные шторки лучше снимать.
Видео: как снять и установить съёмную тонировку за 5 секунд.
2. Съёмная статическая силиконовая тонировка имеет такие плюсы:
- нет зеркального отображения;
- переносит разные температуры и влажность;
- не затирается и не царапается;
- хорошо держится даже на лобовом стекле без скотча и клея;
- не нуждается в формировке (сворачивать и складывать можно по разному);
- можно использовать много раз;
- можно самому вырезать и установить;
- цена доступная.
Минусы: при неправильной установке может искажать изображение.
Съемная тонировка силиконовая на статике — отзывы собирает положительные. При желании, ее легко установить самостоятельно.
Установка и демонтаж силиконовой тонировки
Для установки своими руками понадобится распрыскиватель с мыльной водой и выгонка для воды (подойдет пластиковая карточка).
Процесс прост:
- нанести мыльный раствор на стекло и тонировку;
- прислонить силиконовую пленку на стекло и загнать нижний край под уплотнитель;
- выровнять материал по краям и выгнать воду из под пленки (начинать с центра);
- после подсыхания (5 минут), можно опускать и поднимать стекла.
Рекомендуется: при холоде (от 0 до -40 градусов) устанавливать статическую силиконовую тонировку в отапливаемых помещениях.
Вопрос как клеить силиконовую тонировку решен, но как ее демонтировать? Снять пленку будет еще проще. Для этого надо опустить стекло, чтобы был доступ к краю тонировки, и при помощи монетки или ногтя аккуратно зацепить и плавно отсоединить. После этого процесса на окне не останется никаких следов.
Видео: как снять и установить статическую силиконовую тонировку.
Хранить пленку нужно в закрытом пакете, чтобы к ней не попадали грязь и пыль. Потом ее можно опять наклеить.
А я хочу летом поставить шторки Трокот. Только чтобы эта же компания и устанавливала. А то по отзывам, если заказывать по интернету, то может по размеру не подойти.
Мне интересно мнение тех, у кого они есть или были. Стоит ли? Боюсь, что они будут мешать при езде. Отзывы очень противоречивые.
Нашел сегодня рекламу о «Жесткой съемной тонировке «Генерал». Похоже, что в России появилось, что то стоящее. Как производители заявляют, их 3-х и 4-х слойная композитная тонировка не боится жары. Не мутная. Как я понял, эти жесткие экраны, устанавливаются на сухое стекло. И я так же понял, что двухслойную тонировку на основе ПЭТ, летом, не нужно покупать ни в коем случае, её летом деформирует. Только вот зачем они её летом продают? Кому интересно, можете найти данную фирму по названию тонировки, в любом поисковике.
Летом без тонировки ездить не могу уже — салон тупо прожаривается. Зимой, кстати, тоже в солнечный денек салон выгорает. И потом это круто смотреть на других в то время, как они тебя видеть не могут. По качеству и простоте эксплуатации мне больше подошла силиконовая. Ну это не удивительно. Вдобавок, на авито всегда можно найти дешевле и проверить если надо при получении, на боксбери.
89287892475