Основные неисправности дизельных двигателей и топливной системы. Естественный износ дизельного двигателя

Многие автомобилисты, в целях экономии, стремятся приобрести автомобиль с дизельным двигателем, совершенно не беря во внимание то, что его ремонт или техническое обслуживание могут запросто свести на нет такую экономию.

неисправности дизельного двигателя

Хотя, следует отметить, что в большинстве своем, дизельные двигатели довольно надежны, но, все же, и они периодически выходят из строя по различным причинам, среди которых можно выделить такие, как:

  • изначальный производственный брак;
  • несвоевременное обслуживание и нарушение правил эксплуатации;
  • систематическое использование горючего низкого качества, технический износ системы подачи топлива и других деталей в процессе эксплуатации;
  • и неквалифицированный ремонт с установкой “левых” запчастей.

Проблемы дизельных двигателей

частые причины поломок дизельного двигателя1. Мы уже упоминали о том, что по мнению большинства специалистов, дизельные агрегаты внутреннего сгорания весьма надежны и выход их из рабочего состояния, как правило, бывает спровоцирован работой под постоянными нагрузками, близкими к критическим, и расстояниями пробега, превышающими рабочий ресурс.

2. Помимо этого, “львиная доля” поломок происходит по вине самих пользователей дизельных транспортных средств, в связи с грубыми нарушениями регламента технического обслуживания автомобиля.

Например, в автомобилях, используемых на территории нашей страны, из за высокого процента содержания серы в солярке, масло подлежит обязательной полной замене после пробега автомобилем 7500 км., невзирая на технические инструкции производителя машины. Промывки системы при этом не производятся, во избежание возникновения окисей.

3. Далее, обязательной своевременной замене подлежит приводной ремень ТНВД и ГРМ (60 000 км.).

Неисправности топливной системы дизельного двигателя

1. Промывку топливной системы следует проводить дважды в год, с полным демонтажем топливного бака и удалением неисправности топливной системы дизельного двигателяотстоя из фильтра топлива. Если кто то считает, что делать это бессмысленно, пусть попробует снять бак и на личном опыте убедиться, сколько в нем окажется грязи.

2. Также, поломки случаются при попытках запустить дизельный двигатель, когда в нем находится топливо не соответствующее сезону эксплуатации. Летняя солярка теряет текучесть при -5 С., она парафинизируется и двигатель выходит из рабочего состояния. В этом случае, выход один, помещать автомобиль в тепло и отогревать систему питания.

3. К тому же, следует помнить, что заводить дизель с “толкача” не рекомендуется, особенно, если привод ГРМ ременной, иначе это может привести к серьезным повреждениям силового агрегата.

4. И еще одно, не следует пытаться чрезмерно добавлять в солярку бензин, (чем некоторые “грешат”) и передвигаться на автомобиле с максимальными скоростями, для дизеля это неприемлемо. Перед началом движения двигатель необходимо обязательно прогревать, хотя бы, 3-7 минуты.

5. Старайтесь заправляться только на проверенных и хорошо зарекомендовавших себя автозаправочных станциях. Ведь, почти половина всех неисправностей топливной системы дизельного двигателя происходит по вине плохого по качеству топлива.

Износ дизельного двигателя

естественный износ двигателя1. Из-за износа поршневой группы двигателя, происходит снижение компрессии и поэтому возникают проблемы, при запуске мотора в зимнее время, даже несмотря на исправность свечей накаливания, и залитого топлива по сезону.

2. Другой проблемой износа двигателя, является давление картерных газов и большой расход топлива. Здесь только поможет капитальный ремонт мотора.

3. Повышенный расход топлива и черный дым из выхлопной трубы указывает на износ распылителей форсунок. Бывает, что распылитель закусывает и появляется своеобразный стук, и белый дым на выхлопе. Нельзя, долго ездить на неисправных распылителях форсунок, может случиться прогар форкамер и поршней дизельного двигателя.

4. Если присутствует проблема запуска горячего двигателя, то это указывает на износ плунжерных пар ТНВД.

Интересное видео — неисправности клапанов:

Желаю всем удачи! И поменьше разных проблем.

комментария 3
  1. Олег

    Автомобіль Kia ceed 2008 р.в. CRDI пробіг 210000 км., вже декілька разів було так , що більше трьох тисяч оборотів автомобіль не розвивав при цьому до 3 тисяч все нормально. На холостих також наживаются педаль газу до кінця і він також більше трьох тисяч оборотів не пускає — дальше автомобіль постоііть і ііде нормально. Були випадки коли піддьоргував під час іізди і навіть глох. Поміняв топливний фільтр — ситуація не помінялася. Під кажіть в чому проблема.

  2. Леонид

    Появились щелчки механические. Определить не можем. Диагностика сканером ошибок не выдает. Сажевый фильтр чист. Может кто сталкивался?

  3. Никита

    Ух ты оказывается сколько болячек может иметь дизельный двигатель и его топливная аппаратура. И это правда, что мы сами по незнанию приближаем дизелю его смерть или преждевременный ремонт. Статья оказалась для меня полезной, многое что здесь описано, я даже и не знал. Так что буду теперь более тщательно следить за силовым агрегатом и за топливоподводящей магистралью.

Добавить комментарий